Language: English Chinese Russian Español Romanian

Добро пожаловать в Graiver Путешествия

B.D. Graiver является одним из лидеров путешествия на Израильском туристическом рынке уже более 6 лет. Мы частная компания, лицензированная Министерством туризма Израиля. В компании работает около 80 специалистов, сосредоточенных в 7 розничных офисах. Graiver является членом израильской ассоциации туризма (IITOA), ASTA и IATA.
Основная цель компании заключается в поддержании своей репутации, а также удовлетворении клиента. Мы стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам все необходимоe для создания исключительно полноценного отдыха на основании нашего большого опыта .
Что мы делаем:
• Мы предоставляем комплексные туристические услуги для туристических агентств, групп, организаций, деловых людей, семейного отдыха и отдельным лицам.
• Мы заключаем контракты для основных поставщиков в Израиль на круглогодичной основе 24 / 7, получение ассигнований, смены тарифа, а также получения лучших условий для наших клиентов.
• Мы организовываем поездки отдельных лиц и групп, а также как паломничество, частные туры на автомобилях. Мы также организуем индивидуальные пакеты, такие как семинары здоровья и семинары для врачей и медперсонала.
Graiver предлагает туристическим агентствам и туроператорам всего мира туры в Израиле, Иордании и Египте. Высокий уровень показывает, что наши партнеры полностью удовлетворены оказанным сервисом. Таким образом, при работе с любой сложной ситуацией мы находим оптимальное решение, опираясь на образцовое индивидуальное обслуживание.
Мы верим в долгосрочные партнерские отношения.
Как туроператор в Израиле, мы сотрудничаем с нашими клиентами и партнерами по всему миру на B2B основе. Обширный перечень гостиниц, вместе с уникальным качеством туристических услуг, таких как туристические автобусы, частные автомобили позволяет нам предоставлять услуги для наших партнеров и клиентов. Graiver приглашает Вас воспользоваться услугами наших профессиональных агентов и присоединиться к нашей сети услуг для пользования всеми преимуществами, которые мы предлагаем.

 

Телефон: +972 4 814 0604
Факс: +972 4 814 0603
info@graivertravel.com
My status

Language: English Chinese Russian Español Romanian

Welcome to Graiver Travel

B.D. Graiver is among the leaders of Israel's travel and tourism market for over 6 decades, a privately owned company authorized and licensed by the Israel Ministry of Tourism. The company employs around 80 travel professionals and operates 7 retail offices. Graiver is a member of Israel Incoming Tour Operators Association (IITOA), ASTA & IATA.

 

The company’s main goal is to maintain its reputation as well as the client’s satisfaction. We strive to supply our partners and clients with all that’s needed to create an exceptional high quality travel experience.

 

What we do:

  • We provide comprehensive tourist services to travel agents, groups, organizations, business travelers, families, and individuals.
  • We contract the major suppliers in Israel on a year-round basis 24/7, obtaining room allocations, preferred rates, and the best terms and conditions for our clients.
  • We handle individual travel and groups such as religious pilgrimage, special interest groups, private car tours, conventions and incentives. We also arrange tailor made packages such as workshops on trauma and mass casualty situations for doctors and medical personnel.

 

Graiver is offering travel agents and tour operators around the globe land arrangement and tours solutions in Israel, Jordan and Egypt. High standard service and making sure that our partners are fully satisfied comes first and is not compromised by us. Thus, while handling any complex ground arrangements for multi-destination visitors, we consistently deliver the right product, at the best prices, backed by exemplary personal service as we believe in long term partnerships.

 

As an incoming tour operator in Israel, we cooperate with our clients and partners from around the globe on a B2B basis. A vast inventory of hotels, together with unique quality ground travel products, such as luxury vans/buses and multi language guides, enables us to provide high cutting edge services for our partners and clients. Graiver invites you, our professional colleagues’ travel agents to join our network and enjoy all of the benefits that we offer.

Tel: +972 4 814 0604
Fax: +972 4 814 0608
info@graivertravel.com
My status